Вторник
17.10.2017
22:11

Приветствую Вас Гость
RSS
Электромагнитные волны, почему они такие!! - астрофорум красноярска ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: БулдаковСергей, imasty 
астрофорум красноярска » Общение » Дискуссионный клуб » Электромагнитные волны, почему они такие!!
Электромагнитные волны, почему они такие!!
NaturalistДата: Пятница, 01.03.2013, 14:20 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Электромагнитные волны,почему они такие!!
 
Натуралистическая логика способна
описать программу ответственную за создание, передачу и преобразование электромагнитных
волн. Что касается механизма генерации природных электромагнитных волн, процесс
описан в статьях «Как Альберт Эйнштейн увидел искривление пространства», «Как
формируется динамо – машина звезды», но есть и уточнение: силу сдавливающую
элементы обеспечивает потенциальная энергия вращающихся ядер (за счет
присасывающего эффекта) умноженная на огромный объем. Другими словами
поступательное движение среды между ядрами настолько ускоряется, что
превращается в экран для волн, давление внутри (за экраном) резко падает, а
разница давления внутри и снаружи  экрана
 обеспечивает схлопывание ядер в новые  элементы. При этом образуются волны отдачи, то
есть электромагнитные волны, которые передаются через фотоны великого
космического океана.  Механизм
формирования движения в виде волны.
     Предлагаю всем желающим, применяя
натуралистический способ, раскрыть его! Первый шаг.  На листе бумаги нарисуйте на равных
расстояниях, одного размера кружочки. Чем больше вы их нарисуете, тем более
полное представление, в дальнейшем, получите, о причине существования волн
разной длинны. А, также раскроете тайну беспрепятственного прохождения
встречных волн. Второй шаг. Обозначьте вращение ваших кружочков (фотонов)
стрелками, каждый фотон вращается так, он как бы находится в зацепление с
соседними. Третий шаг.  Путём решения
задачи обозначим движение импульса. Условие задачи: по ходу вращения фотона
импульс пробегает (скорость импульса плюс 
скорость вращения фотона) против хода вращения (скорость импульса минус
скорость вращения фотона). Понятно, что точка передачи импульса находится в
месте встречи пробегов, найдите приблизительно её. Проследите дальнейшее
движение импульса через второй и третий фотон. Думаю, у вас, как и у меня
получилась синусойда, то есть волна. Тот, кому интересны числа, может вычислить
скорость вращения фотона. Чтобы в дальнейшем не растеряться с объяснением
поперечных волн, не забывайте (пока импульс, по моменту количества движения, быстрее
скорости вращения фотона, пространственное направление вращения, фотону,
придаёт импульс). Шаг четвёртый. Световые волны. Если они образуются, в
результате схлопывания элементов, применяем догадку, о том что, все фотоны
устремляются поступательно на свободное место. Это результат  проявления запаса потенциальной энергии
центробежной силы, вращений. В зависимости от длины пробега каждого фотона, при
ударе об соседей  передаётся импульс
отдачи. Для наглядности, весь процесс остановки, представим в виде движения
полусферы. При этом наблюдатель, смотрящий на источник, будет воспринимать
только прямые импульсы от источника до глаз, в виде лучей. Шаг пятый. Порассуждаем,
если длинна пробега фотонов разная, значит, импульс должен изменяться, то есть
слабеть.  А это позволяет сделать вывод,
скорость волны от точки к точке будет непрерывно снижаться, вплоть до
достижения скорости вращения фотона. Далее импульс  отожествить с объектом уже невозможно,
воспринимается он только как фон колебаний. Таким образом, установлен
теоретический горизонт восприятия вселенной. Шаг шестой. Если скорость волн от
точки к точке непрерывно снижается, что – же будет происходить с частотой в
зависимости от расстояния. Всё можно проверить на вашем рисунке, причина
красного смещения частот находится в прямой зависимости от скорости волн (чем
дальше находится объект, тем реже будет частота волн). Расширение вселенной
миф.
Вы не роботы, что – бы
мозгами научиться шевелить продолжите без подсказок.
 
                          Владимир  Зайцев
 
 
евгенийДата: Пятница, 01.03.2013, 18:50 | Сообщение # 2
Фанат
Группа: Пользователи
Сообщений: 278
Репутация: 0
Статус: Offline
Гы...
Предлагаю выявить самого выносливого.
Кто сколько строчек смог прочитать?
Я девять строчек.
После фразы "..поступательное движение среды между ядрами.." я медленно сполз под стол.
В общем-то в наше время каждый смотрит на мир через призму своего невежества.
Я настолько невежественый, что кажется написанное Владимиром Зайцевым или Натуралистом (может это разные люди или нет я не знаю) бредом.

Перлы непонятные мне на первых 9 строках:
1) ...программу ответственную за создание, передачу и преобразование электромагнитных волн..
2) ... потенциальная энергия вращающихся ядер ..
3) ... за счет присасывающего эффекта...
4) ... поступательное движение среды между ядрами настолько ускоряется...



Сообщение отредактировал евгений - Вторник, 05.03.2013, 11:37
 
NaturalistДата: Четверг, 07.03.2013, 14:48 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
ЛОГИКА И МАТЕМАТИКА ПОНЯТИЯ РАЗНЫЕ,  ЛОГИКА ИССЛЕДУЕТ ВЗАИМООТНОШЕНИЕ ДВИЖЕНИЙ, МАТЕМАТИКА СОБСТВЕННЫЕ   ЭНЕРГО - ТРАТЫ. ВОТ И ИЩУ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ СПОСОБНЫХ МЫСЛИТЬ ДВИЖЕНИЯМИ. ВЫ МАТЕМАТИК НАДО ПЕРЕУЧИТЬСЯ, ИЛИ НЕ ПЫТАТЬСЯ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СЕБЕ КАК РАЗВИВАЕТСЯ ВСЕЛЕННАЯ, МАТЕМАТИЧЕСКИ НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
 
евгенийДата: Пятница, 08.03.2013, 09:29 | Сообщение # 4
Фанат
Группа: Пользователи
Сообщений: 278
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне интересно, работает ли Ваш "Аппарат для искусственной гравитации"?
Разобраться со схемой не смог - неразборчивы рисунки с подписями.
А пояснительную записку совсем не понял.

 
 
Жили-были четыре друга: Каждый, Кто-то, Кто-нибудь и Никто.
И вот однажды им дали задание. Каждый был уверен, что Кто-то это сделает.
Кто-нибудь мог это сделать, но Никто не сделал.
Кто-то разозлился, потому что задание было для Каждого.
Каждый думал, что Кто-нибудь может это сделать, но Никто и не подозревал, что Каждый не станет это делать.
Всё закончилось тем, что Каждый обвинил Кого-то, в то время как Никто не сделал того, что мог сделать Кто-нибудь.


Сообщение отредактировал евгений - Пятница, 08.03.2013, 09:29
 
NaturalistДата: Пятница, 22.03.2013, 13:02 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (евгений)
Мне интересно, работает ли Ваш "Аппарат для искусственной гравитации"?
К сожалению мои возможности, позволяют только знакомить с собственными логическими моделями. Рад. есть с кем обсудить. я же надеюсь дети продолжат исследования на практике. Пока мои выводы и всерьёз не воспринимаются.  Нет в природе энтузиастов способных мислить движениями. Прошу высказатся по сегодняшней статье, она на сайте.
 
евгенийДата: Суббота, 23.03.2013, 16:07 | Сообщение # 6
Фанат
Группа: Пользователи
Сообщений: 278
Репутация: 0
Статус: Offline
Я не понимаю про что Вы пишете.
Чтобы понять мне нужно знать язык на котором Вы говорите. Я имею ввиду терминологию. Введение новых терминов без их определений не приветствуется.
 
Укажите пожалуйста работы Ваших предшественников на которые Вы опираетесь. Хотелось бы попробовать все таки понять что Вы имеете ввиду.
 
Новая терминология также усложнит понимание.
И наоборот, изложение теории в устоявшейся терминологии способствует пониманию.
 
Понимание усложнится, если Вы придумали свою "новую физику", не опираясь на известные и устоявшиеся знания.
 
Немного о методологии в науке. Любые научные знания подвергаются не только верификации, но и фальсификации. Т.е. получив новое знание ученый не только ищет подтверждение его истинности, но и пытается найти случаи, когда оно не является истинным (пытается опровергнуть, сфальсифицировать). Вот этот момент, попытка опровергнуть знания (фальсифицировать его) очень важен. Рано или поздно найдутся условия при которых это знание не в полной мере будет описывать происходящие явления и процессы, и тогда научное знание будет видоизменено.

Этот процесс видоизменения знания и есть процесс развития науки.
 
Так вот возникает риторический вопрос.
Пытаетесь ли Вы опровергнуть свои теории? Или только пытаетесь их доказать?
Этот вопрос не праздный.

 
NaturalistДата: Пятница, 05.04.2013, 14:59 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (евгений)
Этот вопрос не праздный.
Я пытаюсь применять только те определения, которые каждый может проверить  используя для проверки природные процессы и изменения. То есть, фактически, эти исследования затрагивают естествознание. Проживаю вне доступа сети, выезжаю один раз в неделю для выхода в интернет, весной вода задержит на месяц. Понимая значение ваших замечаний, предлагаю определиться, что такое пустота, то есть найти метод через взаимную дискуссию. Для меня пустота, есть отражение нашим сознанием свободы для одного из видов движений. А сами движения (поступательное, вращательное, волновое) находятся в постоянном взаимодействие.    То есть свободой для одного вида является всегда другой вид движения.
 
астрофорум красноярска » Общение » Дискуссионный клуб » Электромагнитные волны, почему они такие!!
Страница 1 из 11
Поиск:


Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов
Copyright Astroclub © 2017
Сайт управляется системой uCoz